Сайт - как
средство развития бизнеса.
1.Массовость.
На сегодняшний день WWW(World Wide Web) - Интернет -
это очень мощный информационный ресурс. Каждый день WWW посещают миллионы
пользователей то есть - потенциальных клиентов.
2.Относительная экономия.
Заказав сайт, Вы тратите энную сумму
денег (зависит от многих факторов), но вы получаете рекламу в сети на
неопределенный срок ( год, два, три…). Сравним. За те же деньги или даже больше
Вы могли бы заказать рекламу в каком-нибудь журнале сроком на 1 месяц…
3.Информативность.
Зайдя на Ваш сайт пользователь (клиент, будущий
крупный заказчик) может ознакомится с полным спектром Ваши товаров или услуг, и
не только по наименованию но также просмотреть иллюстрацию к каждому продукту.
(Для отображения такого объема информации, полиграфическим методом, понадобился
бы целый журнал).
4.В ногу со временем.
Например у вас появился новый вид продукции и
услуг. Для рекламы в журнале Вам нужно заказать рекламу в ближайший номер (это
время и деньги). На своем же сайте Вы размещаете эту же информацию в течении
двух дней.
5.Новые технологии - залог успеха. Общеизвестно, что если на
предприятии стоят новые компьютеры - производительность возрастает на порядок,
даже потому что пользователь не ждет 20 минут пока загружается программное
обеспечение и пакет программ нужных для работы. Также действует и Интернет и
реклама в нем.